Форум Корсаров - всё о пиратстве и морском деле, а также полное собрание игр серии Корсары

Корсары, Пираты Карибского моря, Корсары 3, Корсары 4, Корсары онлайн, Возвращение Морской Легенды, Флибустьеры, Тайны дальних морей, Проклятые судьбой, Сундук мертвеца, Город потерянных кораблей, история пиратства и морского дела, литература, фильмов.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Добро пожаловать на форум технической поддержки!
Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме. Форум не определил Вас как зарегистрированного пользователя. Если Вы хотите использовать все возможности форума, то Вам необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированные пользователи получают возможность просматривать закрытые разделы форума, а также возможность общения на нашем форуме.

Если Вы уже зарегистрированы на форуме, то Вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль.

Логин: Пароль:

Окно закроется через 30 секунд



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Day of defeat: source
Новое сообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 23:18 
Не в сети
Старшина второй статьи VW. Судовой врач корвета "Пес Войны"
Старшина второй статьи VW. Судовой врач корвета "Пес Войны"
Аватара пользователя


Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено:
15 раз в 12 сообщениях

Пол: Мужской
Знак зодиака: Овен
Откуда: Воронежская обл. Россия

Сообщений: 84
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Награды: 1

Орден Первооснователей (1)
Изображение
Скачать можно тут
В игру вступает Палермо, новая карта DOD:Source от Magnar "insta" Jenssen. Проект этой карты был вдохновлен итальянским портовым городом того же самого названия и также базировался частично на "Салерно", популярной карте среди игроков. Палермо состоит из пяти пунктов захвата, четыре из которых часто меняются между командами в течение игры. Пункт захвата центральной площади с двумя игроками - ключевая стратегическая область карты.
ИНТЕГРАЦИЯ СООБЩЕСТВА Steam
Аватары STEAM Community теперь появятся рядом с каждым именем игрока в таблице результатов, на панели конца раунда и на новой добавленной "застывшей" камере. Кроме того, если вы имеете друзей, играющих с вами на сервере, вы сможете увидеть их, благодаря новому изображению Друга рядом с аватарами на таблице результатов.
ДОСТИЖЕНИЯ
Теперь в игре 51 уникальное достижение, которые вы можете заработать во время игры. Мы проектировали их, чтобы охватить разнообразие различных стилей игры и специализаций и признать, что некоторые удивительные люди совершают подвиги во время игры. Например, "Мастер на все руки" дается игрокам за убийство с Пулемета, Снайперской винтовки, Винтовки, Автомата, Гранаты и все это за одну единственную жизнь.
ИГРОВАЯ СТАТИСТИКА
Day of Defeat: Source игроки теперь могут похвастаться их собственной статистикой и достижениями Steam Community, используя метод, подобный игровой статистике Team Fortress 2. Детальная статистика, включающая использование каждого оружия и класса, будет собирать все ваши показания, дающие игрокам представление сил друг друга.
ЗАСТЫВШАЯ КАМЕРА
Уставшие от убийств снайперов, не в состоянии сказать: "Откуда он меня убил?", могут забыть об этой проблеме. Day of Defeat: Source теперь имеет застывшаю камеру вашего убийцы, которая сообщит, где он (или где он были, когда стрелял в вас) и также позволяет вам брать скриншоты "на память". Кроме того, если вы убиваете три раза подряд одного и того же противника, вы становитесь в "доминировании" над ними.

Системные требования:

Год выпуска: 2006
Жанр: Action
Разработчик: Valve
Издательство: Valve
Платформа: PC
Системные требования:
* Операционная система Windows XP/7/MAC/Linux;
* Процессор 1,7 ГГц и выше;
* ОЗУ: 256 Мб и больше;
* Видеокарта с поддержкой DirectX 9;
* Интернет-соединение.
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется

Подробно об игре.

1. Классовая игра.
На выбор игрока представлены стрелок, штурмовик, силы поддержки, снайпер, пулеметчик, базука. Бойцы разных классов имеют взаимопротивоположные характеристики, что открывает просто необъятное поле для приемов командной игры и построения стратегии.

2. Осмысленность игры.
Официальные карты, поставляемые с игрой, построены на реальных исторических сражениях второй мировой, в которых американские войска сталкивались с силами Вермахта. Также разработчиками и дизайнерами детально воплощены настоящие форма и аммуниция бойцов 1939-1945 годов.

3. Нелинейный, продуманный геймплей.
В процессе игры вы должны убивать врагов, но победа напрямую зависит не от количества фрагов, а от выполнения заданий, которые на данный могут быть двух типов: захват ключевых точек на карте - для захвата может требоваться как один, так и несколько человек. Второй режим - Detonation (подрыв/минирование) - добавлен в летнем обновлении 2006 года. Здесь бойцам необходимо брать взрывчатку из груза и ставить ее на точки противника, одновременно защищая свои точки.
Игроки могут ползать, бегать, бегать со спринтом, ходить, приседать, прыгать, вести рукопашный бой, использовать укрепления, взаимодействовать с подвижными предметами. Все это дает пользователю больше степеней свободы, больше возможностей реализации боя, а игровому процессу - разнообразие.

4. Потрясающий воображение графический и физический движок Source.
Взрывы с реалистичной, просчитанной, взрывной волной, разносящей обломки мебели, бочки, оружие и трупы солдат в разные стороны, срывающие каские с бойцов, сопровождаются криками.
Технология HDR, имитирующая эффект восприятия отраженного от объектов света человеческим глазом - позволяет превратить даже угловатую карту с нелепыми текстурами в зрелище, от которого не хочется отрываться.

5. "Реальный" разнос пуль.
В игре практически исключены глупые ситуации, связанные со случайным разбросом пуль, в отличие от того же Counter Strike, где не важно, какое у вас оружие в руках - снайперская виновка, либо пистолет, все равно побеждает тот, кому фортуна улыбнется.

6. Расширенная система встроенной голосовой связи. Реалистичность звука.
Используя голосовые меню, вы можете двумя нажатиями клавиш заставить вашего бойца прокричать практически любую требуемую голосовую команду от "противник сзади!" до "спасибо", "отличный выстрел". При чем другие игроки будут слышать вас с учетом их удаленности, шума и типа местности.

7. Отличный дизайн уровней, моделей игроков, оружия.

8. Распространение игры.
Для игры создано более сотни карт, работает бесчисленное количество серверов. Поиграть в компании можно в любое время суток.

Игровой процесс

В Day of Defeat упор сделан на командную тактику. Играя за любой из шести различных классов, игроки взаимодействуют друг с другом, используя встроенную систему связи, для координации атак и обороны. Имея на вооружении уникальное оружие, каждый класс отыгрывает свою роль для достижения успеха командой. Целью игры является захват всех точек контроля на карте, уничтожение всех вражеских объектов или комбинированные задачи. Подключившись к игре, участник выбирает между двумя воюющими сторонами - Вермахтом и Союзниками - и шестью классами. У каждой команды есть фиксированная зона появления, на территории которой игроки возрождаются после смерти. В случае летального исхода, каждый игрок становится частью «Подкрепления», из которого он может наблюдать за сражением, но не может повлиять на его исход. Первый убитый игрок инициирует таймер подкреплений. Все остальные убитые игроки привязываются к этому таймеру и после его истечения, одновременно возвращаются в бой.

Классы

Стрелок
Rifleman Стрелок смертельно опасен на больших расстояниях, однако не так эффективен в ближнем бою. Мощная немецкая винтовка K98k использует ручную перезарядку, в то время как менее смертельный американский M1 Garand является полуавтоматическим.
* Дальнобойное оружие для точных выстрелов
* Дальнобойные винтовочные гранаты
* Дополнительная атака: Вид через мушку и целик для большей точности и приближения
Штурмовик
Assault Класс Штурмовик максимально эффективен в ближнем бою и в движении. Он может обеспечить дымовое прикрытие при атаке укреплённых позиций снайперов или пулемётчиков.
* Оружие ближнего боя для атак
* Низкая убойная сила и отдача, полностью автоматическое оружие при малой точности
* Дополнительная атака: Удар кулаком
Поддержка
Support Обладая автоматическим оружием с двумя режимами стрельбы и двумя гранатами, Поддержка является универсальным классом.
* Оружие средней дальности для обеспечения прикрытия
* Средняя мощность и отдача, полностью автоматическое оружие средней точности
* Дополнительная атака: Полуавтоматический огонь для большей точности
Снайпер
Sniper Оснащённый винтовкой с оптическим прицелом, Снайпер убийственно точен на дальних расстояниях. Идеален для уничтожения вражеских пулемётчиков.
* Дальнобойное, мощное оружие для точных выстрелов
* Точное оружие в режиме прицела, низкая точность без прицела
* Дополнительная атака: Оптический прицел
Пулемётчик
Machine Gunner Установив свой пулемёт на позиции, Пулемётчик может накрыть огнём большую площадь, но остаётся уязвим к атакам с флангов.
* Дальнобойное оружие для защиты
* Мощное и точное при установленных сошках, неконтролируемое без сошек. Немецкий MG42 обладает большей скорострельностью, но может перегреться. Американский .30 cal обладает меньшей скорострельностью, но не перегревается
* Дополнительная атака: Устанавливает сошки на любой поверхности
Гранатомётчик
Rocket Гранатомётчик выстреливает взрывающиеся ракеты, чей радиус поражения позволяет эффективно уничтожать снайперов и пулемётчиков. Пережившие взрыв оказываются оглушенными на некоторое время.
* Дальнобойное оружие для борьбы со снайперами и пулемётчиками
* Очень мощное, необходимо изготовиться перед выстрелом, уязвим во время изготовки
* Дополнительная атака: Изготовка к выстрелу

_________________
Изображение
Изображение
Изображение

Я имею дела лишь с серьезными корсарами, а не нянчусь с молокососами!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Alligator Jack "Спасибо" сказали:
Белогвардеец, volkdog
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2008 phpBB Group | Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
subSilver+ theme by Canver Software, sponsor Sanal Modifiye