Форум Корсаров - всё о пиратстве и морском деле, а также полное собрание игр серии Корсары

Корсары, Пираты Карибского моря, Корсары 3, Корсары 4, Корсары онлайн, Возвращение Морской Легенды, Флибустьеры, Тайны дальних морей, Проклятые судьбой, Сундук мертвеца, Город потерянных кораблей, история пиратства и морского дела, литература, фильмов.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Добро пожаловать на форум технической поддержки!
Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме. Форум не определил Вас как зарегистрированного пользователя. Если Вы хотите использовать все возможности форума, то Вам необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированные пользователи получают возможность просматривать закрытые разделы форума, а также возможность общения на нашем форуме.

Если Вы уже зарегистрированы на форуме, то Вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль.

Логин: Пароль:

Окно закроется через 30 секунд



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "РБК": Российский военный авиапром получил по носу из-за "ле
Новое сообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 19:41 
Не в сети
Капитан 2-ранга VW. Боцман на корвете "Пес Войны"
Капитан 2-ранга VW. Боцман на корвете "Пес Войны"
Аватара пользователя


Cпасибо сказано: 172
Спасибо получено:
202 раз в 152 сообщениях

Пол: Мужской
Знак зодиака: Телец
Откуда: г.Томск СССР

Сообщений: 776
Должность: Посол Братства Неистовых Ветров.
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Награды: 3

Орден креста l (1) Орден Первооснователей (1) 5 почетных месяцев (1)
"РБК": Российский военный авиапром получил по носу из-за "летающих гробов". Но шансы еще есть


Последние месяцы преподнесли российской военной авиации несколько болезненных щелчков по носу. Во-первых, проигрыш в нескольких крупных тендерах на рынках, что являлись ключевыми еще со времен СССР. К тому же иностранцы не торопятся закупать новые партии отечественной авиатехники, предпочитая экономить за счет модернизации имеющихся машин. А то и просто боясь российских самолетов, что чересчур часто падают, пишет "РБК".

С одной стороны, получил сертификат долгострой SuperJet-100, а государство создало задел на будущее, заключив ряд контрактов на десятки SSJ-100 и МС-21. Однако закон сохранения энергии еще никто не отменял, и если где-то прибыло, значит, где-то убыло: недавний проигрыш на традиционно "нашем" индийском рынке и наводит на мрачные мысли, отмечает издание.

Напомним, в октябре 2011 года стало известно, что Россия проиграла США в битве за право поставить Индии 22 ударных вертолета. "Ночным охотникам" Ми-28Н предпочли американские Apache AH-64D разработки Boeing.

Далее "тендер века" на поставку индийским ВВС 126 многоцелевых истребителей в конце января выиграла Франция со своими Rafale. В конкурсе участвовали также американские истребители F-16 и F-18, шведский Gripen NG и европейский Typhoon консорциума Eurofighter. Российский МиГ-35 вылетел из соревнования в апреле прошлого года. Отметим, что победа французов еще не окончательна: окончательное соглашение на поставку машин будет подписано не раньше апреля, а по данным источников ИТАР-ТАСС, Великобритания сейчас прилегает усилия, чтобы развалить сделку в пользу своих Typhoon.

Но российским МиГам это уже не поможет. Как отмечает "РБК", иностранные покупатели российской авиатехники в последнее время проявляют заметную осторожность, так как страны, на вооружении которых уже находились отечественные МиГи, неоднократно жаловались на сложности с послепродажным обслуживанием самолетов. По утверждениям представителей индийской стороны, "Рособоронэкспорт" создавал множество сложностей в системе поставок запчастей. ВВС Индии в буквальном смысле были вынуждены проводить тендеры на поставку запчастей для самолетов и вертолетов российского производства.

Также важный момент "против" - аварийность российских машин. За последние два-три года Индия потеряла не один десяток МиГов, их даже стали называть "летающими гробами", пишет издание. Они разбиваются даже в России. Так, в сентябре прошлого года МиГ-31 рухнул под Пермью, оба пилота погибли. Ранее, в июне МиГ-29КУБ упал под Астраханью, экипаж также погиб.

Еще один аргумент против закупки российского военного авиапрома - отсутствие в нем надобности. Ряд прежних стран-клиентов не вступали в последние годы в военные конфронтации, что позволило им сохранить ресурс по стоящим на вооружении МиГам. Другие предпочитают модернизировать имеющиеся самолеты, это в разы дешевле покупки новых.

Россия еще четыре года будет главным поставщиком Индии

Впрочем, не все еще потеряно. Россия рассчитывает на победу многоцелевого вертолета Ка-226Т в тендере на поставку Индии 197 вертолетов разведки и наблюдения, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу "Рособоронэкспорта". Конкурентом российской машины в этом тендере выступает вертолет AS550 C3 Fennec производства компании Eurocopter. Определение победителя ожидается в ближайшее время.

К тому же только что в Индии приняли на вооружение крупную партию вертолетов Ми-17В-5, поставленных в рамках заказа 2008 года. "Индия была и остается ключевым партнером России не только в Азии, но и в мире в целом... Уверен, что российско-индийское военно-техническое сотрудничество и дальше будет развиваться стабильно", - заявил 17 февраля на торжественной церемонии в Индии глава "Рособоронэксперта" Анатолий Исайкин. Его цитирует "Российская газета".

Также в процессе рассмотрения заявки от России и США на поставку индийским ВВС 12 тяжелый транспортных вертолетов. С российской стороны - Ми-26Т2, американцы предлагают CH-47F Chinook. "Эти тендеры для нас, может быть, даже более интересные (чем те, в которых мы проиграли)", - заявил "РБК" глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. По итогам двух тендеров индийские ВВС могут подписать контракты на общую сумму около 2,5-4 миллиардов долларов.

Вообще, в 2012 году РФ поставит Индии вооружения и военную технику на сумму около 7,7 миллиарда долларов, что составит более 60% от всего планируемого российского экспорта и 80% индийского импорта, сообщает ЦАМТО (Центр анализа мировой торговли оружием).

В 2012 году Индии планируется передать около 40 вертолетов Ми-17В-5, 21 истребитель Су-30МКИ, 12 истребителей Су-30МКИ, 9 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ. В текущем году также будут продолжены программы по модернизации истребителей МиГ-29, самолетов БПА Ту-142, вертолетов Ми-17 и отдельных систем. В период 2012-2015 годов Россия сохранит за собой лидерство в поставках вооружений Индии, однако как ситуация будет развиваться после 2016 года - предсказать сложно, отмечают эксперты.

На смену "4+++" придут истребители пятого поколения

Авторитет, заработанный годами, просто так не потеряешь, однако перспективы МиГов на текущий день туманные, полагает "РБК". Конкурировать с дешевыми китайскими самолетами и современными американскими истребителями пятого поколения весьма непросто. МиГ-35 еще будет предлагаться на внешнем рынке, но делать очередной истребитель поколения "4+++" особого смысла нет. Эксперты отмечают, что есть смысл переходить на беспилотные технологии.

Однако самые большие ставки Россия делает на перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации ПАК ФА (Т-50), который должен стать заменой МиГ-29 и Су-27 в российских ВВС. Серийное производство запланировано на 2015 год. Также, в рамках сотрудничества с Индией, создается экспортная модификация самолета - FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft - истребитель пятого поколения).

"Нужно делать достаточно много самолетов, потому что если самолет не используется интенсивно в своей стране, его экспортный потенциал будет недостаточно высок", - отмечает представитель агентства "Авиапорт" Пантелеев.

http://www.newsru.com/russia/20feb2012/india.html

_________________
A volte basta un attimo per scordare una vita, ma a volte non basta una vita per scordare un attimo. Иногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение.Jim Morrison
Le domande non sono mai indiscrete, le risposte spesso lo sono Вопросы никогда не бывают неприличными, бывают неприличными ответы на них.O. Wilde.
Изображение


Изображение



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2008 phpBB Group | Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
subSilver+ theme by Canver Software, sponsor Sanal Modifiye