Форум Корсаров - всё о пиратстве и морском деле, а также полное собрание игр серии Корсары

Корсары, Пираты Карибского моря, Корсары 3, Корсары 4, Корсары онлайн, Возвращение Морской Легенды, Флибустьеры, Тайны дальних морей, Проклятые судьбой, Сундук мертвеца, Город потерянных кораблей, история пиратства и морского дела, литература, фильмов.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Добро пожаловать на форум технической поддержки!
Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме. Форум не определил Вас как зарегистрированного пользователя. Если Вы хотите использовать все возможности форума, то Вам необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированные пользователи получают возможность просматривать закрытые разделы форума, а также возможность общения на нашем форуме.

Если Вы уже зарегистрированы на форуме, то Вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль.

Логин: Пароль:

Окно закроется через 30 секунд



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Су-47 "Беркут"
Новое сообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 19:17 
Не в сети
Капитан 1-го ранга VW. Канонир на "Чёрной Жемчужине"
Капитан 1-го ранга VW. Канонир на "Чёрной Жемчужине"
Аватара пользователя


Cпасибо сказано: 155
Спасибо получено:
76 раз в 61 сообщениях

Пол: Мужской
Знак зодиака: Дева
Откуда: Самарская область Россия

Сообщений: 617
Должность: Участник Трибунала
Бонусные баллы: 5
Очков репутации: 9

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Награды: 4

Орден Красного Креста (1) Орден креста l (1) Орден Первооснователей (1) 5 почетных месяцев (1)
Изображение

Во второй половине 70-х годов в СССР начались предварительные исследования по программе истребителя пятого поколения "И-90". В рамках программы рассматривались различные аэродинамические схемы и компоновки. В их числе была схема с крылом обратной стреловидности. Основные преимущества такой компоновки: значительное увеличение аэродинамического качества при маневрировании (особенно на малых скоростях), большая подъёмная сила по сравнению с крылом прямой стреловидности такой же площади, увеличение дальности полёта на дозвуковой скорости за счёт меньшего балансировочного сопротивления, лучшая управляемость на малых скоростях, лучшие условия работы крыльевой механизации, лучшие противоштопорные характеристики, увеличение внутренних объёмов планера в местах стыка крыла и фюзеляжа.

В 1980 году ОКБ им. П.О.Сухого приступило к созданию истребителя с крылом обратной стреловидности, первоначально получившего обозначение С-22. Работы возглавил главный конструктор В.С.Конохов (позже его сменил М.А.Погосян, с 1998 года - С.С.Коротков). Общее руководство осуществлял генеральный конструктор ОКБ М.П.Симонов. В работе над проектом конструкторы столкнулись с проблемами, связанными с упругой дивергенцией (скручивание с последующим разрушением крыла). Увеличение жёсткости крыла, имеющего традиционную металлическую конструкцию, привело к недопустимому возростанию массы. Решить проблему позволило появление углепластиков. Выбор направлений армирующих нитей позволил изменить расположение осей жёсткости крыла и путём направленной деформации кручения компенсировать рост углов атаки на изгибе.

В процессе проектирования истребителя С-22 выяснилось, что конструкция несколько перетяжелена, что ухудшало лётные характеристики. Одновременно изменились требования заказчика. Поэтому в 80-х годах ОКБ приступило к разработке нового проекта, получившего обозначение С-32. На нём предполагалось использовать двигатели с системой управления вектором тяга Р-79М-300 (модернизированные от Як-141). Позже их планировалось заменить двигателями пятого поколения АЛ-41Ф. В конце 80-х годов Иркутскому авизаводу было поручено изготовить несколько прототипов для лётных и статических испытаний. Но начавшийся после 1991 года кризис в экономике привёл к прекращению финансирования программы. Дальнейшие работы проводились за счёт средств ОКБ, поэтому было решено ограничиться постройкой одного прототипа, получившего обозначение С-37. Из-за отсутствия АЛ-41Ф на нём были установлены двигатели Д-30Ф6 (от МиГ-31).

Опытный образец C-37 первоначально использовался для статических испытаний (до нагрузок, не превышающих эксплуатационные). 25 сентября 1997 года лётчик-испытатель И.В.Вотинцев впервые поднял его в воздух с аэродрома ЛИИ в Жуковском. 18 октября новый самолёт был показан представителям правительства. Первый этап испытаний прдолжался до весны 1998 года. По результатам испытаний конструкция была доработана. В августе 1999 года С-37 экспонировался на Московском аэрокосмическом салоне. Затем испытания были продолжены. В 2001 году самолёт получил обозначение Су-47 (ранее, в 1997 году, он получил имя "Беркут").

Самолёт Су-47 построен по схеме "триплан-тандем" с высокорасположенным крылом обратной стреловидности (-20° по передней кромке). На нём установлено цельноповоротное ПГО с уголом стреловидности по передней кромке 50°. Цельноповоротный стабилизатор имеет угол стреловидности по передней кромке 75°. Консоли крыла складывающиеся. Фюзеляж типа полумонокок овального сечения, выполнен из алюмининевых и титановых сплавов. Передняя часть носового обтекателя выполнена приплюснутой, с оребранием. Шасси самолёта трёхопорное, с носовой стойкой, убирается в фюзеляж. Силовая установка состоит из двух двухконтурных ТРД Д-30Ф6. Ряд элеметов конструкции (фонарь, катапультное кресло К-36ДМ, шасси, некоторые системы) заимствован от истребителя Су-27. В состав оборудования самолёта входит интегрированная система дистанционного управления полётом (аналогичная Су-37). Вооружение состоит из 30-мм пушки ГШ-301, ракет средней дальности Р-27, ракет ближнего боя Р-73.

При создании самолёта реализована принципиально новая технология, позволяющая изготавливать детали обшивки в плоском виде, после чего формообразовывать в поверхности двойной кривизны, имеющие сложную конфигурацию, и стыковать их между собой с высокой точностью. Применение крупногабаритных панелей (до 8 м длиной) позволяет свести к минимуму крепёж и достичь высокой гладкости поверхности. Для придания самолёту малой радиолокационной заметности использовано специальное покрытие и специальные конструктивные решения (искривление каналов воздухозаборников, конформная подвеска вооружения, крыло обратной стреловидности). В конструкции широко используются композиционные материалы (например крыло - на 90% по массе).

В 1999 году самолёт С-37 был включён в государственный оборонный закказ. В настоящее время самолёт рассматривается в первую очередь как экспериментальный, предназначенный для лётной проверки новых технологических решений, демонстрации технологий и отработки элементов сверхманевренности. В дальнейшем он должен стать прототипом сверхманевренного многофункционального истребителя.

Лётно-технические характеристики
Двигатели Д-30Ф6

Взлётная тяга, кгс 2x15600

Габариты, м:
размах крыла 16,7
длина с ПВД 22,6
высота 6,4
Площадь крыла, м2 56,0

Масса, кг:
взлётная нормальная 25670
взлётная максимальная 34000

Скорость максимальная, км/ч
на высоте 2200
у земли 1400
Максимальное число М 2,1
Максимальная эксплуатационная перегрузка 9

Практическая дальность полёта, км 3300

Практический потолок, м 18000

Экипаж, чел. 1

_________________
Мы будем драться на земле,
Под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах,
Сверкая сталью в вышине,
Мы будем драться, чтобы мстить
За тех, кто первым был убит,
Пусть враг наш – призрак без лица,
Мы будем драться до конца


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Су-47 "Беркут"
Новое сообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 16:52 
Не в сети
Капитан 1-ранга VW. Второй помощник на "Летучем Голландце"
Капитан 1-ранга VW. Второй помощник на "Летучем Голландце"
Аватара пользователя


Cпасибо сказано: 131
Спасибо получено:
265 раз в 228 сообщениях

Пол: Мужской
Знак зодиака: Водолей
Откуда: Край Света Россия

Сообщений: 974
Бонусные баллы: 1
Очков репутации: 18

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Награды: 4

Кремневый пистолет Ваштнгтона (1) Орден креста l (1) Орден Первооснователей (1) Орден Клана 4 степени. (1)
...выполнен из алюмининевых и титановых сплавов...

Вообщето из углестеклопластикого волокна переплетённого друг к другу под разным углом.

_________________
Ангел лёг у края небосклона,
Наклоняясь удивлялся безднам,
Новый мир был тихим и бездушным,
Ад молчал, не слышалось ни стона,
Алой крови робкое биение,
Хрупких рук испуг и содрагание,
Миру снов досталось в обладание,
Ангела святое отражение...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Су-47 "Беркут"
Новое сообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 07:14 
Не в сети
Капитан 1-го ранга VW. Канонир на "Чёрной Жемчужине"
Капитан 1-го ранга VW. Канонир на "Чёрной Жемчужине"
Аватара пользователя


Cпасибо сказано: 155
Спасибо получено:
76 раз в 61 сообщениях

Пол: Мужской
Знак зодиака: Дева
Откуда: Самарская область Россия

Сообщений: 617
Должность: Участник Трибунала
Бонусные баллы: 5
Очков репутации: 9

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Награды: 4

Орден Красного Креста (1) Орден креста l (1) Орден Первооснователей (1) 5 почетных месяцев (1)
Но в ходе испытаний конструкции из углепластика показали меньшую боевую живучесть по сравнению с сплавами алюминия и титана... Ты уверен, что проект ни разу не пересматривался после выпуска первых самолетов?

_________________
Мы будем драться на земле,
Под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах,
Сверкая сталью в вышине,
Мы будем драться, чтобы мстить
За тех, кто первым был убит,
Пусть враг наш – призрак без лица,
Мы будем драться до конца


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2008 phpBB Group | Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
subSilver+ theme by Canver Software, sponsor Sanal Modifiye