Форум Корсаров - всё о пиратстве и морском деле, а также полное собрание игр серии Корсары

Корсары, Пираты Карибского моря, Корсары 3, Корсары 4, Корсары онлайн, Возвращение Морской Легенды, Флибустьеры, Тайны дальних морей, Проклятые судьбой, Сундук мертвеца, Город потерянных кораблей, история пиратства и морского дела, литература, фильмов.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Добро пожаловать на форум технической поддержки!
Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме. Форум не определил Вас как зарегистрированного пользователя. Если Вы хотите использовать все возможности форума, то Вам необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированные пользователи получают возможность просматривать закрытые разделы форума, а также возможность общения на нашем форуме.

Если Вы уже зарегистрированы на форуме, то Вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль.

Логин: Пароль:

Окно закроется через 30 секунд



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МИГ-25
Новое сообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 16:05 
Не в сети
Капитан 1-го ранга VW. Канонир на "Чёрной Жемчужине"
Капитан 1-го ранга VW. Канонир на "Чёрной Жемчужине"
Аватара пользователя


Cпасибо сказано: 155
Спасибо получено:
76 раз в 61 сообщениях

Пол: Мужской
Знак зодиака: Дева
Откуда: Самарская область Россия

Сообщений: 617
Должность: Участник Трибунала
Бонусные баллы: 5
Очков репутации: 9

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Награды: 4

Орден Красного Креста (1) Орден креста l (1) Орден Первооснователей (1) 5 почетных месяцев (1)
ИзображениеИзображениеИзображение

МиГ-25 - первый в мире серийный истребитель, достигший скорости 3000 км/ч. Многоцелевой самолет, способный решать как разведывательные, так и истребительные задачи. Базовый серийный истребитель-перехватчик МиГ-25П выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом, двухкилевым вертикальным оперением и цсльноповоротным стабилизатором с дифференциальным управлением Около 80% конструкции планера выполнено из стали, 11% - из алюминиевых сплавов, 8% - из титановых сплавов, 1% - из других материалов.

Фюзеляж - типа полумонокок, изготовлен с широким использованием сварки. Крыло - трехлонжеронное, на задней кромке установлены закрылки и элероны. На каждой консоли- аэродинамический гребень. Шасси трехопорное. Колесо большого диаметра, что позволяет эксплуатировать самолет на грунтовых аэродромах. В 1977 г. летчик-испытатель А.Федотов установил на этой машине абсолютный мировой рекорд высоты полета 37650 м, а всего на самолете этого типа установлены 29 мировых рекордов. Самолеты серии МиГ-25 применялись во время сирийско-израильского конфликта в 1982 г., ирано-иракской войны в 1980-1988 гг. и в ходе войны в районе Персидского залива в 1991 г.

МиГ-25П оснащен радиоприцелом РП-25 "Смерч-А" с параболической антенной (угол обзора в горизонтальной плоскости +60'/-60', угол обзора в вертикальной плоскости 6', способен обнаруживать маловысотные цели). На истребителях МиГ-25ПД и ПДС установлена импульсно-доплеровская РЛС "Сапфир-25" (способна сопровождать на проходе до шести целей, угол обзора в горизонтальной плоскости +56'/-56', угол обзора в вертикальной плоскости 6'); теплопеленгатор, прицел К-10Т, система обнаружения облучения воздушными/наземными РЛС СРО-2М/СР30-2, радиовысотомер РВ-УМ или РВ-4, радиокомпас АРК-10, приемник радионавигационной системы ближней навигации РСБН-6С, аппаратура системы "Лазурь", обеспечивающая выход на цель в автоматическом или директорном режиме по командам АСУ "Воздух-1", автоматическая система управления САУ-155. Катапультное кресло КМ-1 (КМ-1М) обеспечивает возможность покидания самолета во всем диапазоне высот при скорости 130 - 1200 км/ч.

В 1969 г. на Горьковском авиазаводе (ныне Нижегородском) начат серийный выпуск перехватчиков МиГ-25П. В 1970 г. самолет был официально принят на вооружение авиации ПВО.

В 1978 г. начат выпуск самолета МиГ-25ПД с усовершенствованным БРЭО и ТРДФ, имеющим увеличенный ресурс. В 1979 г. приступили к переоборудованию ранее выпущенных самолетов МиГ-25П в вариант МиГ-25ПДС, соответствующий уровню МиГ-25ПД.

Серийное производство МиГ-25 продолжалось до 1985 г., построено 1186 самолетов МиГ-25 всех модификаций (включая и разведывательные варианты самолета). На МиГ-25 установлено 29 мировых рекордов. Применялся в локальных конфликтах (в частности, в войне в районе Персидского залива 1991 г.). Состоит на вооружении войск ПВО ряда стран СНГ, а также Алжира, Ливии, Сирии и Ирака.

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение - 1970
Размах крыла - 14,015 м.
Длина самолета (без ПВД) - 19,75 м.
Высота - 5,139 м.
Площадь крыла - 61,40 кв.м.
Масса топлива во внутренних баках, кг:
- без ПТБ - 14570,
- с ПТБ - 18940.
Взлетная масса - 36720 кг.
Тип двигателя - два ТРДФ Р-15Б-300.
Максимальная тяга, кН/кгс:
- бесфорсажная - 2х73,5 / 2х7500;
- форсажная - 2х109,8 / 2х11200.
Максимальная скорость - 3000 км/ч (М=2,83).
Посадочная скорость - 290 км/ч.
Практический потолок (с четырьмя УР) - 20700 м.
Практическая дальность, км:
- на сверхзвуковой скорости - (М=2,35) 1250;
- на дозвуковой скорости - 1730.
Длина разбега - 1250 м.
Длина пробега (с тормозным парашютом) - 800 м.
Максимальная эксплуатационная перегрузка - 4,5 (МиГ-25ПД 5,0).

Модификации
МиГ-25 - проектирование самолета, предназначенного для использования в качестве высотного разведчика (Е-155Р) и истребителя-перехватчика (Е-155П), началось в 1961 г. 6 марта 1964 г. - первый полет опытного варианта разведчика и 9 сентября 1964 г. - первый полет опытного варианта перехватчика.

МиГ-25П - серийный истребитель-перехватчик начал выпускаться в 1969 г. на Горьковском авиазаводе. В 1970 г. самолет был официально принят на вооружение авиации ПВО. Экспортный вариант поставлялся в Алжир, Ирак, Ливию и Сирию. На самолете использовался радиоприцел РП-25 "Смерч-А" с параболической антенной (дальность обнаружения цели - 100 км, максимальная дальность сопровождения в автоматическом режиме - 50 км).

МиГ-25ПД и МиГ-25ПДС - серийные истребители-перехватчики, запущенные в серию в 1978 г. на Горьковском авиазаводе, на которых были полностью заменены радиолокационный комплекс "Сапфир-25" и другие важнейшие элементы БРЭО.

_________________
Мы будем драться на земле,
Под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах,
Сверкая сталью в вышине,
Мы будем драться, чтобы мстить
За тех, кто первым был убит,
Пусть враг наш – призрак без лица,
Мы будем драться до конца


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Strelok "Спасибо" сказали:
Megaladon
 Заголовок сообщения: Re: МИГ-25
Новое сообщениеДобавлено: 09 май 2010, 16:26 
Не в сети
Капитан 1-ранга VW. Второй помощник на "Летучем Голландце"
Капитан 1-ранга VW. Второй помощник на "Летучем Голландце"
Аватара пользователя


Cпасибо сказано: 131
Спасибо получено:
265 раз в 228 сообщениях

Пол: Мужской
Знак зодиака: Водолей
Откуда: Край Света Россия

Сообщений: 974
Бонусные баллы: 1
Очков репутации: 18

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Награды: 4

Кремневый пистолет Ваштнгтона (1) Орден креста l (1) Орден Первооснователей (1) Орден Клана 4 степени. (1)
К сожелению не нашол я точного описания обмена впечатлений этих двух пилотов, но могу написать по памяти.
Смотрим ситуацию, летит бравый Американский пилот на "Чёрной птице" выполняя своё задания, знает что никто ему не страшет, никто его не собьёт, но в это время на пост пво одной из баз ссср приходит сигнал о нарушении воздушной границы нашей страны, радары то видят, в воздух поднимаются истребители-перехватчики Миг-25. Амриканец то на полной скорости прёт, он же знает, что нет никого быстрее его, но тут происходит следующее, прям как в мультике. он замечает боковым зрение что-то, поворачивает голову (пока не дошло), смотрит снова на приборы и тут резко опять поворачивается в ту же сторону! Рядом с ним летит что непонятное, как будьто топором вырубленное, он в шоке полном. В это время Русский пилот на том самом Миг-25, догнав цель пристаевается рядом, видит движения головой Американского пилота, но когда тот повернулся быстро вротой раз, подумал что глаза сейчас из шлема вылезут, так как тот был шокирован на все 100%, наш пилот кренит машину для показа ракет, и показывает ему (Мол вали от сюда), что собственно Американский пилот и сделал продолжая таращить глаза как идиот на наш самолёт. Больше кстате не летали уже для развед операций.

_________________
Ангел лёг у края небосклона,
Наклоняясь удивлялся безднам,
Новый мир был тихим и бездушным,
Ад молчал, не слышалось ни стона,
Алой крови робкое биение,
Хрупких рук испуг и содрагание,
Миру снов досталось в обладание,
Ангела святое отражение...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Megaladon "Спасибо" сказали:
Strelok
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2008 phpBB Group | Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
subSilver+ theme by Canver Software, sponsor Sanal Modifiye