Форум Корсаров - всё о пиратстве и морском деле, а также полное собрание игр серии Корсары

Корсары, Пираты Карибского моря, Корсары 3, Корсары 4, Корсары онлайн, Возвращение Морской Легенды, Флибустьеры, Тайны дальних морей, Проклятые судьбой, Сундук мертвеца, Город потерянных кораблей, история пиратства и морского дела, литература, фильмов.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Добро пожаловать на форум технической поддержки!
Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме. Форум не определил Вас как зарегистрированного пользователя. Если Вы хотите использовать все возможности форума, то Вам необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированные пользователи получают возможность просматривать закрытые разделы форума, а также возможность общения на нашем форуме.

Если Вы уже зарегистрированы на форуме, то Вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль.

Логин: Пароль:

Окно закроется через 30 секунд



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А-50
Новое сообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 17:12 
A-50 Шмель
Изображение
А-50 на МАКС-2009
Тип Самолёт ДРЛО
Разработчик Изображение НПО «Вега-М»
ИзображениеТАНТК им. Г.М.Бериева
Производитель Изображение ТАНТК им. Г.М.Бериева
ИзображениеТАПО им. В.П.Чкалова
Первый полёт 1980 год
Начало эксплуатации 1984 год
Статус эксплуатируется
Основные эксплуатанты ИзображениеВВС России
Единиц произведено около 40
Базовая модель Ил-76МД

А-50 (по кодификации НАТО: Mainstay — «Оплот») — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления.

Создан на базе военно-транспортного Ил-76МД на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г. М. Бериева совместно с НПО «Вега-М» и НИИ приборостроения. Вместе с радиотехническим комплексом «Шмель», установленным на нём образует авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-50. Принят на вооружение в 1985 году. Серийное производство осуществлялось в Ташкенте на заводе им. В. П. Чкалова. Впервые был показан на МАКС-95. Участвовал в военном параде 9 мая 2009 года в Москве.

А-50 может применяться для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооружённых Сил о воздушной и надводной обстановке, применяться для управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом.

На вооружении ВВС России на 2009 год находится 19 самолётов А-50.

Модификации самолета
А-50 — первая серийная модификация.
А-50М — модернизированный вариант самолёта А-50, оснащённый усовершенствованным радиолокационным комплексом.
АИ — неудачная попытка российско-израильского сотрудничества по модификации А-50.
ЭИ (А-50ЭИ) — модернизированный вариант с двигателями ПС-90А-76 и многофункциональной импульсно-доплеровской РЛС EL/M-2075 израильской фирмы Elta изготовленный для ВВС Индии.
А-50У - глубокая модернизация А-50

Летно-технические характеристики
Изображение
Три проекции А-50

Технические характеристики
Число мест:
Экипаж: 5 человек
Тактический экипаж: 10 человек
Длина: 48,27 м
Размах крыла: 50,5 м
Высота: 14,8 м
Максимальный диамерт фюзеляжа: 4,8 м
Площадь крыла: 300 м²
Нормальная взлётная масса: 190000 кг
Объем топлива: 109480 л
Двигатели: 4 × ТРДД — «ПС-90А»
Тяга максимальная: 4 × 16000 кгс

Лётные характеристики
Крейсерская скорость: 800 км/ч
Практическая дальность: 7500 км
Продолжительность полёта:
Максимальная без дозаправки: 9,3 ч
Патрулирование на удалении 1000 км:
Без дозаправки: 4 ч
С 1 дозаправкой: 7 ч
Практический потолок: 12000 м
Нагрузка на крыло: 633 кг/м²
Тяговооружённость: 0,34 кгс/кг

Радиолокационная станция

Дальность обнаружения аэродинамических целей по типу:
бомбардировщиков типа B-52: до 650 км
низколетящих истребителей типа МиГ-29: до радиогоризонта
истребителей 300 км
крылатых ракет (с ЭПР 1м²): 215 км
Дальность обнаружения наземных целей:
одиночной цели типа пусковой установки оперативно-тактических ракет: до 300 км
групповой цели типа «колонна танков»: до 250 км
Дальность обнаружения морских целей (с ЭПР 250 м²): до радиогоризонта
Дальность обнаружения факела баллистических нестратегических ракет:
оптическими средствами: 800 км
Количество сопровождаемых воздушных целей: до 300
Диапазон частот:
радиотехнической разведки: 0,5~18 GHz
радиоразведки: 50~500 MHz
Количество управляемых истребителей:
командное наведение: 12
бортовое наведение: 30

Эксплуатанты
ИзображениеРоссия
ВВС РФ — 19 самолётов
ИзображениеИндия — 1 самолёт на 28 мая 2009 года
ИзображениеИрак — к началу 1990-х годов Ирак обладал 3 самолётами ДРЛО Adnan. Во время войны в персидском заливе 2 самолёта перелетели в Иран, а один был серьёзно повреждён на земле в результате авианалёта.
ИзображениеИран — 2 самолёта Andan, перелетевшие из Ирака. По непроверенной информации, самолётом, разбившимся 22 сентября 2009 года во время репетиции парада, мог быть Andan, хотя официально тип разбившегося самолёта не сообщается


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  


Powered by phpBB © 2008 phpBB Group | Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
subSilver+ theme by Canver Software, sponsor Sanal Modifiye