Форум Корсаров - всё о пиратстве и морском деле, а также полное собрание игр серии Корсары

Корсары, Пираты Карибского моря, Корсары 3, Корсары 4, Корсары онлайн, Возвращение Морской Легенды, Флибустьеры, Тайны дальних морей, Проклятые судьбой, Сундук мертвеца, Город потерянных кораблей, история пиратства и морского дела, литература, фильмов.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Добро пожаловать на форум технической поддержки!
Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме. Форум не определил Вас как зарегистрированного пользователя. Если Вы хотите использовать все возможности форума, то Вам необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированные пользователи получают возможность просматривать закрытые разделы форума, а также возможность общения на нашем форуме.

Если Вы уже зарегистрированы на форуме, то Вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль.

Логин: Пароль:

Окно закроется через 30 секунд



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Штурмовик Як-36 Freehand
Новое сообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 16:10 
Не в сети
Капитан 2-ранга VW. Боцман на корвете "Пес Войны"
Капитан 2-ранга VW. Боцман на корвете "Пес Войны"
Аватара пользователя


Cпасибо сказано: 172
Спасибо получено:
202 раз в 152 сообщениях

Пол: Мужской
Знак зодиака: Телец
Откуда: г.Томск СССР

Сообщений: 776
Должность: Посол Братства Неистовых Ветров.
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Награды: 3

Орден креста l (1) Орден Первооснователей (1) 5 почетных месяцев (1)
Штурмовик Як-36 Freehand


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


экипаж, человек 1
длина, м 16.4
размах крыльев, м 7.1
высота, м 4.3
количество * тип силовой установки 1 * ТРД Р-28-300 + 2 * ТРД РД-36
тяга, кгс 1 * 8 000 + 2 * 2 840
масса пустого, кг 8 200
масса, взлетная, кг нет данных
масса максимальная, кг 11 800
масса нагрузки, кг до 2 000
максимальная скорость у земли / на высоте, км/ч - / 1 150
практический потолок, м 11 000
радиус действия, км 410
дальность полета перегоночная, км нет данных
максимальная эксплуатационная перегрузка нет данных
вооружение встроенное отсутствует
вооружение подвесное УР воздух-воздух Р-60М, НУР, бомбы

24 марта состоялся полет по кругу с вертикальными взлетом и посадкой. Эту дату можно считать днем рождения отечественного вертикально взлетающего самолета. И, конечно же, нельзя не вспомнить воздушный парад в июле 1967-го в московском аэропорту Домодедово, когда тысячи людей впервые узнали о существовании в своей стране самолета с уникальными свойствами. Во время тренировок к параду летала машина с бортовым номером N37, а в день показа - с N38. На пилонах под крылом СВВП зрители могли наблюдать подвешенные блоки НАР УБ-16. Но это было бутафорное вооружение, поскольку на самолете отсутствовало оборудование, необходимое для его боевого применения. Да и малая грузоподъемность не позволяла использовать Як-36 в этом качестве, хотя подобные проработки проводились. После успешного завершения воздушного парада в Домодедово Яковлев обратился в правительство с предложением о выпуске 10-12 Як-36 для отработки методики эксплуатации подобных машин на корабле. Однако бесперспективность данного СВВП с мизерной полезной нагрузкой была слишком очевидна, и вскоре, (менее чем через полгода вышло постановление правительства) в ОКБ приступили к разработке боевого самолета Як-36М, получившего, после принятия на вооружение, обозначение Як-38. Компоновка новой машины коренным образом отличалась от своего предшественника, став классической для отечественных СВВП.

Судьба же прототипов сложилась следующим образом. Первая машина с бортовым N36 стала экспонатом музея ВВС в Монино, вторая долгое время использовалась в качестве стенда для исследования базирования СВВП на авианесущих кораблях типа "Киев". Для этого на территории ЛИИ им. М.М.Громова построили макет участка полетной палубы крейсера, на которой определялось воздействие газовых струй двигателей Як-36 и их температурные поля в подпалубных помещениях. Самолет N38 потерпел аварию в феврале 1971-го (летчик Л.Рыбиков) и не восстанавливался. Кодовое обозначение НАТО - Freehand (Набросок).


ИзображениеИзображениеИзображение


http://topgun.rin.ru

_________________
A volte basta un attimo per scordare una vita, ma a volte non basta una vita per scordare un attimo. Иногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение.Jim Morrison
Le domande non sono mai indiscrete, le risposte spesso lo sono Вопросы никогда не бывают неприличными, бывают неприличными ответы на них.O. Wilde.
Изображение


Изображение



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2008 phpBB Group | Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
subSilver+ theme by Canver Software, sponsor Sanal Modifiye