Форум Корсаров - всё о пиратстве и морском деле, а также полное собрание игр серии Корсары

Корсары, Пираты Карибского моря, Корсары 3, Корсары 4, Корсары онлайн, Возвращение Морской Легенды, Флибустьеры, Тайны дальних морей, Проклятые судьбой, Сундук мертвеца, Город потерянных кораблей, история пиратства и морского дела, литература, фильмов.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Добро пожаловать на форум технической поддержки!
Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме. Форум не определил Вас как зарегистрированного пользователя. Если Вы хотите использовать все возможности форума, то Вам необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированные пользователи получают возможность просматривать закрытые разделы форума, а также возможность общения на нашем форуме.

Если Вы уже зарегистрированы на форуме, то Вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль.

Логин: Пароль:

Окно закроется через 30 секунд



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Десантный корабль Зубр (проект 12322)
Новое сообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 17:26 
Не в сети
Капитан 2-ранга VW. Боцман на корвете "Пес Войны"
Капитан 2-ранга VW. Боцман на корвете "Пес Войны"
Аватара пользователя


Cпасибо сказано: 172
Спасибо получено:
202 раз в 152 сообщениях

Пол: Мужской
Знак зодиака: Телец
Откуда: г.Томск СССР

Сообщений: 776
Должность: Посол Братства Неистовых Ветров.
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Награды: 3

Орден креста l (1) Орден Первооснователей (1) 5 почетных месяцев (1)
Десантный корабль Зубр (проект 12322)


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


«Зубр» самое большое судно на воздушной подушке в мире. Этот корабль способен на скорости легкового автомобиля пройти 300 миль. Этого достаточно чтобы пересечь, например Черное море, накрыть залпом огня береговые укрепления противника и высадить морскую пехоту с бронетехникой. Мало кто знает, что «Зубр» создавался как ударный катер с мощными крылатыми ракетами, а был и другой фантастический проект - мобильная стратегическая установка с ядерным оружием на борту. Но удивительная способность корабля на воздушной подушке «Зубр» передвигаться одинаково по земле и воде заставила военных пересмотреть свои планы. История рождения этих уникальных судов полна тайн и неожиданных конструкторских находок.

амфибийно-десантный корабль на воздушной подушке типа «Зубр»

В конструкцию корабля на воздушной подушке «Зубр» был вложен весь опыт создания амфибийных судов накопленный в ЦМКБ «Алмаз». Появление «парящего» военного корабля не оставило не замеченным со стороны западных специалистов, которые присвоили наименование «Pomornik».

«Зубр» стал одним из самых быстрых кораблей в мире. Пределы его скорости не знают даже конструкторы. На ходовых испытаниях корабль разгоняли до 70 узлов и это не предел. Однако на больших скоростях возникает малоизученный эффект - подлом гибкого ограждения подушки. На этот случай кораблестроители предусмотрели режим блокировки в критических режимах по скорости и по радиусу разворота.

Корабль на воздушной подушке типа «Зубр» состоит из платформы прямоугольной формы, которая является основной несущей частью корпуса. На платформе размещается надстройка, разделенная переборками на три отсека. В средней части располагается транспортируемая техника. В кормовом отсеке размещены главные и вспомогательные силовые установки, а также системы обеспечения жизнедеятельности и защиты от средств массового поражения. В носовом отсеке находятся помещения для личного состава мобильного подразделения и экипажа. Для плодотворной работы и нормального отдыха на корабле установлена система вентиляции, кондиционирования, отопления и звукоизолирующие покрытия.

Для высадки и погрузки десантных подразделений с боевой техникой используются носовая и кормовая аппарели.

Корабль на воздушной подушке не имеет якоря, его функцию выполняет гибкое ограждение, которое в «не рабочем» состоянии опускается, и судно остается неподвижным. Рабочим состоянием «юбки» считается подъем на высоту до 6 метров от земли, при помощи нагнетаемого под нее воздуха, который, в свою очередь, не выходит за ее пределы и создает подъемную силу. При использовании трех ходовых двигателей и рулей, корабль обретает достаточные способности для маневра.

Самым интересным местом судна на воздушной подушке является центральный командный пункт. Он оборудован штурвалом авиационного типа. Особенностью кораблей этого типа является то, что им управляет один человек, которого называют пилот. Название говорит само за себя. Управление таким судном требует большого опыта и умений для обеспечения безопасного мореплавания. С командного поста через пять экранов и электротехнических приборов, осуществляется контроль состояния ходовых и подъемных двигателей, генераторов и различных вспомогательных систем.

Выдающимся достижением корабля на воздушной подушке типа «Зубр» является сочетание высокой скорости, достаточной грузоподъемности и уникальной амфибийности. По утверждениям военных специалистов «Зубр» проекта 12322 обогнал свое время.

В период с 1985 по 2000 годы в СССР было построено восемь кораблей на воздушной подушке типа «Зубр». После раздела Черноморского флота в России осталось три судна. ВМС Украины были переданы остальные корабли на воздушной подушке: «Краматорск», «Горловка», «Артемовск», «Донецк» и «Иван Багун». Два последних достраивались на судостроительном предприятии «Море» в Феодосии.

К сожалению, в современной российской и украинской военной доктрине не нашлось применение столь мощному и дорогому кораблю. Поэтому в Афинах 24 января 2000 года между Россией, Украиной и Грецией был подписан контракт, в котором шла речь о продаже нескольких кораблей данного типа - Греции. В течение последующих двух лет в Афины были отправлены четыре судна на воздушной подушке типа «Зубр». Корабли получили новые названия: «Keffallonia», «Kerkyra», «Kakynthos», «Ithaki». Приобретение, несомненно, открыло новую страницу в истории Греческого флота. Они очень гордятся своей «находкой». Даже один из кораблей принимал участие на международной выставке вооружения и военной техники «Defendory International 2000» в Афинах, где был удостоен бронзовой медали.

Технические характеристики амфибийно-десантного корабля на воздушной подушке проекта 12322 «Зубр»:
Водоизмещение - 480 тонн;
Длина - 57,3 м;
Ширина - 25,6м;
Осадка - 1,5м;
Судовая силовая установка - три газовых турбины (маршевых винта) М-71 мощностью 36000 л.с., четыре нагнетателя - 24000 л. с.;
Скорость - 60 узлов;
Дальность плавания при скорости 60 узлов - 300 миль, 50 узлов - 1000 миль;
Экипаж:
командный состав - 4 человека;
личный состав - 27 человек;
Вооружение:
Ракетная установка 140 мм - МС-227 «Огонь» - 2;
Зенитно-ракетный комплекс «Игла» - 4;
Артиллерийский комплекс АК-630М - 2;
Десантовместимость:
1-й вариант: танк Т-80 - 3 ед., морских пехотинцев - 80 человек;
2-й вариант: БТР - 10 ед.;
3-й вариант: морская пехота - 360 человек;


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение



http://topgun.rin.ru

_________________
A volte basta un attimo per scordare una vita, ma a volte non basta una vita per scordare un attimo. Иногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение.Jim Morrison
Le domande non sono mai indiscrete, le risposte spesso lo sono Вопросы никогда не бывают неприличными, бывают неприличными ответы на них.O. Wilde.
Изображение


Изображение



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2008 phpBB Group | Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
subSilver+ theme by Canver Software, sponsor Sanal Modifiye